воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Пятый элемент

Приветствую всех последним заданием в этом году!!

Это работа для моего любимого Хомячка :)
 Интереснейшее задание, я по нему сделала две открытки, которые мне не понравились)))))))))) и сделала третью, которая совсем не такая. Ну то есть эти элементы - обрывочные сведения из каких-то древних верований. которые и трактуются и цитируются произвольно, и получается малопонятная и противоречивая заумь, которую ни в одной открытке мне как-то связно отразить не удалось:)
В третьей я решила не углубляться в проблемы космогонии, не использовать никакие руны, тантры, мантры и прочее:)
Просто сделать открыточку, содержащую все необходимые элементы.
1. Огонь - красная ленточка, красный цветок.
2. Вода - хрустальные капельки-льдинки, глиттер на ветках и двери
3.  Дерево - деревянный фон, ветки, дверь
4. Земля - коричневая ленточка тафты под цветами
5. Металл - подвески замок и ключик, бантик тоже металлический.
Но так как предложенная тема казалась мне более философской, чем предметной, решила всё же добавить немного зауми:)
Идею с дверью, ключами и "завтра" заимствовала здесь
Фразу нашла на складе прикольных статусов.

Композиционным (и смысловым) центром считаю всё же "дверь в завтра", что , строго говоря, заданию всё же не соответствует. По идее, на месте двери должна бы стоять какая-нибудь штука типа этой
 и вся открытка должна быть решена в этом ключе. Но не потянула. Понимаете, браться за такую тематику без сколько-нибудь серьёзного её изучения - не стоит, легко допустить какую-нибудь нелепость. Тема меня зацепила, и может-быть, через какое-то время - без конкурсов и прочего , я что-то сделаю такое интересненькое:) Вместо цветков - лепестков разместить фигуры Деметры, Посейдона, Прометея и так далее:) Но штампов таких  - я уверена - ни у кого нет, можно натаскать из интернета и налепить на фон  в фотошопе - но это уже не скрап - коллаж, панно, картинка, но не скрап...
Да и сроки поджимают, времени нет катастрофически:)
Поэтому прошу принять то, что сделано. Формально условия соблюдены. :)
Всем всего доброго, с наступающим праздником, счастья, радости, много подарков всем!
Спасибо за внимание:)

6 комментариев:

  1. На мой взгляд - отличная открытка, без зауми, но со смыслом. Время так скоротечно, и надпись всегда будет актуальна.
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  2. Не углубляясь, получилась смысловая открытка! Отличная идея!! Серьезный подход! Спасибо за участие в задании блога Хомячок!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда глубоко и очень красиво!!
    Спасибо за Ваши работы! С Новым годом!
    Хомячок Сhallenge)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом!!! Счастья, эдоровья и радости! Рада видеть :) я работаю, я не сачкую)))))))))))

      Удалить