четверг, 17 января 2013 г.

Ждём чудес

Здравствуйте! Я с новой работой - прошу любить и жаловать:)
Работа участвует в задании Скрап студии "Бабочка" по палитре
 Итак, крафт-бумага, золото, серебро.
Крафт бумагу обработала брызгами черной краски, белым акрилом ( так как чёрный и белый - дополнительные цвета), штамп "голубь". Картинки и надписи - распечатки. Золочёная сетка, чёрно-золотая лента. чёрные полубусины, самодельные розы, готовый цветок, дырокольные листья, подвеска "ключ", фигурка "змея".

Меня попросили показать получше, вот добавляю две фотки


Открытка участвует также в задании блога Скрап мемори, посвященном женщине:)
Вдохновение - женский портрет
Элементы - перо, штамп
слово - женщина, тайна, ожидание
Изображение отсюда :
 http://www.b177.ru/literary/175-xudozhnik-renokim-56-rabot.html

Кроме того, сочла уместным поучаствовать также и в скрап-математике))))
на Скрапушке
с математикой у меня всё просто - три цветка, две чёрные полубусины:) надеюсь, зачтётся

Кроме того, хочу представить работу на Scrapvell в задании

Я изо всех сил старалась сделать в миксд-медиа, если я что-то не так поняла - прошу прощения, я скрапер неопытный:)

Ну и в заключение - я побывала на уроке №8

я это долго и внимательно читала, и в процессе чтения даже мастерила небольшой макетик:). В конце концов, мне показалось, что моя работа соответствует изложенному материалу. Мне кажется, в моей работе присутствуют рифмы - часть фона с рисунком сеточки рифмуется с сеточкой наклееной, ключ скрипичный в рифму ключу обычному, штамп птицы в рифму (смысловую) перышку, и даже извилистые линии потёков краски рифмуются с фигуркой змеи. По части глубины и многослойности, возможно, я не справилась, но это было по- настоящему сложно для меня :) 

Спасибо за внимание:)


20 комментариев:

  1. Катерина, очень понравилась работа! здорово, стильно! цветовое решение крутое:) Спасибо за участие в задании от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  2. мистически так выглядит...затягивает взгляд! спасибо что с нами.SM

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка потрясающая! Столько деталей сплелись в неповторимый шедевр! Спасибо за участие в задании от ССБ.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Стильно. Спасибо от блога SM!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я очень рада, что мой урок понравился и показался полезным!
    работа невероятно креативная и интересная! спасибо большое, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  6. такая завораживающая и интригующая открытка) спасибо за участие от блога Скрапушка)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, работа очень красивая! В задании "Бабочки" я бы лично Вам пальму первенства вручила )

    ОтветитьУдалить
  8. Еще одно спасибо от Scrapvell)!

    ОтветитьУдалить
  9. и ещё одно - рада видеть:) заглядывайте:)

    ОтветитьУдалить