понедельник, 7 января 2013 г.

I have been a real angel

Продолжаю всех приветствовать:)
Так вышло,что у меня получились две открытки, меня развлекало потренироваться со скетчем. Поздно узнала о задании, может и больше бы сделала. :) Решила показать обе, потому что не могла выбрать, ну а так как обычно требуют отдельным постом, то и ставлю отдельно:)
Итак, это опять скетч от Happy Scrap moments
Эту картинку мне хотелось сделать по-другому, чтобы они не были похожи, просто истекает время выставления, я бы еще микс-медиа или стим-панк попробовала - при подготовке материалов набрала столь приколов с письмами Санте, что в стим панке можно было бы оторваться... Но не буду глумиться прямо в день Светлого Рождества:)
Итак, я весь год была настоящим ангелом:)



 Работа полностью на распечатках, у меня есть скрап-бумага кристмасовская, но она какая-то броская, с крупными  яркими пуансеттиями, в общем, я всё нашла в сети. Чернил для тонирования у меня нет, тонировала губкой в зелёном акриле, вышло не очень(((
 
 понравилась картинка - ребёнок пишет письмо Санте
 это выдержка из другого письма
 тег - распечатка в виде конверта, на нем написано - Dear Santa, но так как картинка закрыла конверт почти полностью, на уголок приклеила марку с такой же надписью, тоже распечатка.
Подвеску - металлический ангелочек сняла с браслета.

Дорогие товарищи официальные лица! Я мечтаю попасть в топ или выиграть что-то через рэндом. Но даже если этого не произойдет, я была бы счастлива КУПИТЬ что-то, что мне так необходимо. Я в состоянии оплатить  стоимость  и товара, и пересылки, и почтовые сборы.
Вы сами прекрасно понимаете, что скрап когда-то был развлечением домохозяек, которые лепили в тетрадки фотки и украшали их вырезками из журналов. А сейчас это целая индустрия, и хочется как-то соответствовать.
Не, ну честно, я весь год была настоящим ангелом)))))) Ну хоть кто-то, начните со мной торговать! :)
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Катя, открытка весёлая получилась =) И даже акриловая тонировка в тему!
    Мне почему-то не передали твой адрес почтовый, а ведь ты ещё в прошлом году выиграла приз (честно, безо всякого генератора женской логики, т.е. случайных чисел =). Напиши адрес на мою почту - marygri@ya.ru - и приз уйдёт к тебе. Торговать я с тобой тоже готова, но увы, у меня крайне небольшой ассортимент, в любом случае буду рада заказам на mamayaga.pro

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое :)
    Мой вопль дошёл до Санты))))
    Спасибо за открытку, у меня какое-то беспокойство из-за них было, рада , что понравилась. Забыла сказать, что я там еще и нейл -дизайн использовала - бабочки, цветочки - это наклейки для ногтей))
    Щас пройду на почту, а потом посмотрю ассортимент. Когда ничего нет, всё пойдёт :)

    ОтветитьУдалить