вторник, 25 декабря 2012 г.

Вивальди. Времена года.

Приветы всем! Спешу поучаствовать в задании
Акрил
  упс.. ссылка стояла неправильная((((((((


Я много использую акриловые краски, но ради задания решила начать прямо с фона. Полистала массу МК по самодельным фонам и решила сделать что-то в сумме.
 То есть можно сказать, что отсюда, исключая всевозможные " глиммер мисты ", "фоновые штампы «Текст» и «Горохи»", " акриловый блок, дистресс чернила «vintage foto»,",ну вы поняли:)
Торжественно обещаю, когда у меня всё это будет, я тоже буду использовать:)
А пока взяла акварельную бумагу, бочком грифеля розового и желтого карандаша её раскрасила, далее наклеила кальку, прокрасила её акрилом золото, потом смешала белила и кармин, прокрасила розовым. потом акрил серебро, сажа газовая и белила- эту адскую смесь нанесла на пузырчатку и прошлась по правому краю (делаю это впервые, результат не очень, но удовольствие получила колоссальное))))



Выбор цветов обусловлен палитрой, в которой хочу поучаствовать.


ну а когда фон был готов, то заполнять его стала своими старыми и новым фото - просто надоело мне скачивать чужие портреты, а у других надо разрешения спрашивать., а так быстренько собрала себя, отсканила и распечатала. Название родилось естественным образом из содержания:) Времён года, конечно, 4, но я зиму не хочу, я пока в осени поживу:)  Поэтому фотографий три. Вообще-то не поэтому, просто композиционно так собралось, а название уже понравилось:)
Пуговица, кружево , тесьма, металлическая подвеска "нотка", настоящая веточка, окрашенная акрилом.
Качество фото неважное, но снимала прямо сейчас - срок-то истекает сегодня...
Всегда рада гостям, спасибо за внимание.
.

2 комментария:

  1. У Вас получилась удивительная работа, обычно коллажи- это хаос, а у Вас всё так гармонично!
    С удовольствием рассматриваю Ваши работы, у Вас получается очень точно на бумаге передать эмоции, которые можно понять, я знаю немного мастеров, которым поддаются эмоции на бумаге.
    Спасибо, что творите с challendg by MamaYaga!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое)))))))
    я вот как-то думаю, что нехватка хаоса в этой работе - это мой недочет, и фон я хотела стихийный, а как-то недохаосила)))))))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить