вторник, 26 февраля 2013 г.

Кораблик надежды

Приветствую всех!
Я к вам с новой работой для Хомячка по заданию
до 4 марта
а также BGC
в розыгрыше штампов
You can select English in the third row of the left panel

Рисовальщик я весьма средний, поэтому сказать, что я ужасно боялась - это ничего не сказать)))) И очень поздно выставляю, потому что долго сомневалась, и вообще, это - третий вариант. А когда перед выставлением заглянула к Хомячку, то и вовсе пришла в ужас - КАКИЕ замечательные работы там появились за это время. Но что сделано, то сделано - поучаствую:)
 Мой выбор - дудлинг, самодельный фон, 50% дудлинг.
Работа очень простая : рисованный и подкрашенный фон, синяя подушечка, белый акрил, голубая тесьма, капроновая лента, серый картон металлик, акварельная бумага.
 Немного детально флаг- распечатка, птичка - желтый металл, подвеска, подкрашена акрилом, парус - флизелин ( термоклейкий материал для шитья, подгибы, обработка швов) тонирован, подкрашен мачта - зубочистка, но кораблик!!! 
мммм))))
 кораблик из ароматического саше с сухими экзотическими растениями - благодаря ему открытка источает тонкий аромат растений из далёких стран.
Для сравнения не удержусь и покажу то, что удалила)))

Здесь использованы растения из того же саше - половина скорлупки какого-то ореха, засушенные листья на веточках и чьи-то лепестки.
Честно говоря, мне этот вариант тоже нравился. Я считала, что он напоминает маленькую лодчонку с парусами необычной формы, а сухие лепестки развеваются на  ветру. Лодка идет прямо к Весне, и когда она туда попадёт, растения оживут, и всё вокруг зацветёт, и наступит весна.
Я показала картинку дочери - она сказала - вижу сухой цветок в разбитом горшке, и при чём тут весна.
Я переделала:) Картинка стала как-то строже, сдержаннее,
 и .... грустнее, что ли. Флажок с весной заменила на надежду.
 И больше - хоть убейте - никаких надписей сделать не могу)) Ну не вижу я по композиции, куда там можно приткнуть надпись.
Всем спасибо за внимание, заходите ещё!

20 комментариев:

  1. thats some amazing piece of work !!
    I really love drawing hair patterns and mystical stuff so i really enjoyed this one thanks for entering with us @ Beyond Grey challenges in the doodeling challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. какой дивный рисунок! мне очень нравится твой кораблик надежды:)

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely card, your details are inspiring. TY for joining us at Beyond Grey Challenges :)

    ОтветитьУдалить
  4. Wow....Oh wow. Your card is just amazing. Truly beautiful. The hair is beautiful, the face features are beautiful and one is drawn into it. You are very talented. Love it. Thank you so much for taking the time to join us at Beyond Grey Challenges. Good luck.

    ОтветитьУдалить
  5. This is gorgeous.Loved the way you made this whole card.The drawing is magical and the boat adds to the forlorn look of the girl.I think this is perfect for a miss you card.Thanks for playing along BGC's doodling challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. It's very beautiful, I love her hair. Thank you for joining us at Beyond Grey Challenges.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа очень душевная! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить
  8. ну вооот, вот ! опять шедевр ! над вашими работами можно думать бесконечность!
    с растениями мне тоже понравилось. Только настроение другое с ними, более романтичное и теплое. а с парусом - строгое и задумчивое. Девушка утонченная и загадочная, и этот медленный зеленый фон - всё в точку!

    ОтветитьУдалить