воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Не бойся, я с тобой!

Всем привет!
Побродила по заданиям блогов, нашла очень интересное.
В блоге Tea-mood

до 19 февраля открыты линки для выставления работ  по заданию


Причем, интрига там как раз в том, как повезёт :)
Идут мелькающие картинки, и выбор делает принт скрин - на кого бог пошлёт.
По-моему, это очень оригинально, нестандартно и захватывающе. 
Мои ОЭ - животное, окно, глиттер.
В общем-то, замечательное фото - котик у окна следит за полётом снежинок.
Но я решила сделать пару шажков налево...
Ведь мы не будем буквалистами?
Итак, моя работа:
Холодным зимним вечером, когда уже все легли спать, девочка никак не могла уснуть. За окном дул сильный ветер, мелькали снежинки, поблескивал одинокий месяц.
Девочке было грустно.
Вдруг окно резко распахнулось.
Штора взвилась под напором ветра, в комнату ворвался холод, залетали редкие снежинки.
Девочка уже хотела заплакать, как заметила, что это не всё!
Окно тихонько закрылось, а на подоконнике остался кто-то пушистый и маленький. Он шуршал, чем-то царапался, отряхивался, а потом посмотрел на девочку и сказал:
 не бойся, я с тобой!
И ей сразу стало не страшно, а тепло и весело. Ветер стих, за окном в тихом танце опускались снежинки, и насмешливо подмигивал месяц.
Начиналась сказка...
Фон с нуля. Вырезала макет окна, приложила и прочпокала губкой с белым акрилом, так, что тёмным остался силуэт рамы. 
Потом добавила "улетевшую" штору губкой без фанатизма, легко.
Все украсила глиттером.
Совёнок нарисован отдельно акрилом. Глазки вырезала дыроколом, "ушки" и лапки ножницами из чёрной бумаги. Готовую фигурку  приклеила на работу.
Надпись распечатана на принтере шрифтом WindCTT
Использовала бумагу для пастели, акриловые краски, дырокольный месяц из дырокольного круга )))
я бы с удовольствием использовала бумаге Tea Mood, но, к сожалению, такой бумаги у меня нет.


Девочка ждёт продолжения, и мы с ней решили, что продолжение обязательно появится, вот только когда и где - не знаем, но оно обязательно будет:)
А пока прощаюсь с вами, чтобы поставить еще одного совенка - но это уже совсем другая история :)

Всем добра и тепла, и только приятных сюрпризов!



1 комментарий: