понедельник, 12 октября 2015 г.

Чудо в перьях

Здравствуйте, друзья!
В нашем блоге  Хомячок Challenge

выходит задание


Я для него и шила куклу, и валяла чудика какого-то, но как-то больше всего меня устроила открытка





Использована картина художника Липовцева Сергея "Ангел солнечного утра."
Вообще, он мне очень понравился, если интересно посмотрите здесь
Необычайно проникновенный взгляд его персонажа захватил меня сразу и не оставил вариантов:)
В основе - замечательная бумага Лены Виноградовой - не помню, писала ли я где то уже - бумага Елены Виноградовой идеально соответствует тому, что мне нравится))
Мне её мучительно жалко резать...
Листы из "Городской симфонии" я бы просто в рамочку вставила и на стенку повесила:)
Но вот пришлось таки порезать...
Распечатка картины, надписи, фетровая шляпка, перо натуральное, рогожка, тонирование...
Прекрасные глаза излучают море позитива, а ручки как бы указывают направление - верь в себя, стремись к лучшему!!!!
надеюсь, вам это понравится:)
Присоединяйтесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий