понедельник, 20 апреля 2015 г.

Золотая рыбка

Здравствуйте, друзья!
Попробую рассказать немного о других моих занятиях, далёких от скрапа.
Существует в Баку детский театр-студия Гюнай, которым руководит очень творческий человек Лариса Викторовна Тарусова.

 В марте театру исполнилось уже 12 лет, он имеет историю, богатую спектаклями, конкурсами, гастрольными поездками, победами и наградами.
Моя младшая внучка участвует там недавно, но уже успела пропитаться духом творчества, добра и жизнелюбия, который объединяет детей и взрослых.
В Театре Песни имени Рашида Бейбутова были показаны праздничные программы, посвященные Женскому Дню и празднику Новруз, а также просто теме любви, весны и радости, состоявшие из отдельных мини-спектаклей.
Это было захватыващее зрелище. Девочки были одеты в костюмы разных народов и эпох, а мальчики читали стихи мировых классиков, а в конце опустились на колени.


 к сожалению, фото не лучшего качества, я впервые снимала в условиях театра с резкой переменой освещения, и большая часть снимков ушла в брак. Здесь я выставляю свои работы, а также фото Ровшана Кадимова из сети и Надежды Джавад, любезно предоставленные ею. Кому принадлежит авторство снимков из поездки, я даже не знаю((
Очень красива была сцена из "Ромео и Джульетты" , мои фото не очень.


И фото Ровшана Кадимова




Моя внучка впервые получила роль со словами. Ей 5 с половиной лет, но с задачей она справилась успешно.
Началась эта сценка стихотворением Бальмонта
Золотая рыбка

В замке был веселый бал,
    Музыканты пели.
Ветерок в саду качал
    Легкие качели.

В замке, в сладостном бреду,
    Пела, пела скрипка.
А в саду была в пруду
    Золотая рыбка.

И кружились под луной,
    Точно вырезные,
Опьяненные весной,
    Бабочки ночные.
Пруд качал в себе звезду,
    Гнулись травы гибко,
И мелькала там в пруду
    Золотая рыбка.

Хоть не видели ее
    Музыканты бала,
Но от рыбки, от нее,
    Музыка звучала.

Чуть настанет тишина,
    Золотая рыбка
Промелькнет, и вновь видна
    Меж гостей улыбка.

Снова скрипка зазвучит,
    Песня раздается.
И в сердцах любовь журчит,
    И весна смеется.

Взор ко взору шепчет: «Жду!»
    Так светло и зыбко,
Оттого что там в пруду —
    Золотая рыбка.
 

Костюм шила профессиональная портниха, корону сделала моя дочь - тётушка юной артистки. А я написала декорацию. Скажу сразу - это было в первый раз, и было довольно трудно.

Это начальная стадия
Ну а это окончательный вариант - он стоял на сцене. Правда. стоял недолго, минуты три)) Сценка была поставлена очень интересно - пока старшая девочка читала стихотворение,  юные артисты изображали весёлый бал в замке  - вели непринуждённые беседы, скрипач играл, художник писал портрет.
И вот из прудика вышла Золотая рыбка и начала свой монолог. Когда она его прочитала, выяснилось, что художник писал её портрет:) который тут же ей и подарил.
Кстати, мальчик, игравший художника. сам написал эту рыбку, не на спектакле, конечно,немного раньше.





 
Потом был еще номер с другим стихотворением

Ахундова Алла

 Красивая девочка

Она косички заплела
и завязала бант.
Она красивая была.
А я не виноват.
Да я б ей слова не сказал
И никогда не тронул!
А тут… и бант ей развязал,
И за косичку дернул.
А у нее еще глаза...
И в белых гольфах ноги.
Ну, невозможно, ну, нельзя
Не встать ей на дороге.
То в платье розовом с каймой,
То в белом, ещё хуже…
Ну как же мне её водой
Не окатить из лужи?!
То прядь волос со лба смахнёт,
То смотрит, не мигая...
И просто зло меня берет  -
Зачем она такая?
Ну что мне делать? Как мне быть?
 Терпеть - невыносимо!
Ну не могу ж я с ней дружить?
Придётся, видно, отлупить,
Чтоб не была красивой!
 Пока мальчик читал, она изображала всё, о чем говорилось в каждом четверостишии.







Мальчик со своей задачей справился прекрасно!
Потом она была зайцем, танцевала рок-н-ролл и  испанский танец.







а вот этот костюм шила я, что тоже было непросто :)
Закончился вечер исполнением песни о маме.
Закончилось выступление, но не наша история:)
В столице Белоруссии Минске проходил Фестиваль детских театров "Шаги" (Кроки)
Наши дети там тоже участвовали.
Театр Гюнай в Минске 
Их приняли очень тепло, первым делом повели на конфетную фабрику "Коммунарка", обкормили конфетами, впечатление незабываемое!
Потом он были в зоопарке и Национальной библиотеке - сооружение очень впечатляющее.
И, конечно, выступали:)

В образе:)

Болели за других детей
И полные впечатлений, попрощались с новыми друзьями и вернулись домой:)









Сюжет об этом прошел по белорусскому телевидению
новости

Всем добра и тепла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий