пятница, 16 мая 2014 г.

Poetry

 Здравствуйте, дорогие друзья! Вот моя новая работа:
Работа сделана по скетчу блога Фейри'с Челлендж
Скетч мне подошел как нельзя лучше, потому, что меня привлекло задание блога ОСК

и, конечно, фотовдохновение и антипалитра от Хомячок Челлендж
вдохновилась я во-первых, замечательной перспективой куда-то ведущего коридора то ли туннеля, во-вторых - черными крапинками. В условиях заявлено, что черно-белое допускается.  
И также решила присоединиться к заданию в блоге Избушка Бабы-Яги
 Темная и светлая стороны души, зеркало, парные элементы, надеюсь, моя работа соответствует условиям.
Материалы: рельефный картон, белый акрил, шебби-лента, черно-белая и бело-чорная атласные ленты, покупные ( и окрашенные ) цветы, "глаза" для игрушечных зверюшек, декоративный скотч, натуральные белое и черное перья, вырубка "укропчик" подкрашеная, распечатки, стихи Анны Ахматовой.
Еще фото для полноты картины: 



Я думаю, на этом моменте члены дизкомов могут остановиться - им приходится просматривать слишком много графической информации :) Но мне как-то хочется поболтать, поэтому я продолжу для тех, кому, может быть, хочется почитать:)


Есть у моего мужа замечательная рубашка. Но она была в еще более замечательной коробке, которую я тут же ныкнула. :) Ну тут меня поймут:)


вот такая замечательная рельефная чорная коробочка - супер, я считаю, просто Малевич и Кандинский в одном флаконе.
Когда я увидела фотовдохновение на Хомячке, меня привлекли даже не столько крапинки, сколько этот туннель. Я решила сделать картинку с туннелем, а в конце  туннеля поставить фото
Несогласие в душе
Можете посмотреть:)
Фото я слегка обработала, отразила и инвертировала, таким образом, это и позитив-негатив и тд и тп.
Рисовала я тож не просто так, сделала поиск в гугле "как рисовать туннель", нашла совершенно потрясающие уроки "Построение линейной перспективы с двумя точками схода".

вот тут, в левой части, как раз та перспектива, что мне нужна!!!!
Ну я взяла линеечку, ластик, рисовала-чертила-стирала... честно, не без пользы:)
Но потом вспомнила о своей замечательной коробочке!!!!
Слегка тонировала акрилом
надпись я планировала "Катились звёзды, прожигая в небе дыры", и в начале работа вроде соответствовала. А в конце увидела, что сваяла нечто совершенно другое... ну бывает.
Почему я тем не менее ставлю эти картинки - недавно в блоге очаровательной и очень любимой мною мастерицы прочитала, что она скачала уроки акварели:) А это довольно успешная дама. Ну я подумала - возможно для создания самодельного фона кому то пригодятся эти линии, там вообще урок интересный, загляните, мне понравилось:)
Ну и на фоне картинки решила снять центральный объект, из съемки которого столько всего наворотилось:)
Это стеклянный колокольчик - под юбочкой у девочки подвешен на цепочке стеклянный шарик, который создаёт очень мелодичный звон - сын с семьёй привезли мне из Праги, где они встречали новый 2014 год
 И, раз уж запись получилась такой длинной, добавлю кое-что еще :)
Некоторым не удалось пройти по ссылке, и мне задали несколько вопросов. Поэтому, чтобы не отправлять девчат куда-то, я решила ответить прямо здесь.
Итак, фотосъёмка фигурки. Люди, далёкие от фотографии, почему-то свято верят в могущество фотошопа:) . А между тем, фотошоп - просто программа, инструмент для обработки фотографий. Для того, чтобы было что обработать, нужно сначала снять фото. А фотосъёмка - увлекательный процесс. И используя простые предметы, можно получить гораздо более интересные эффекты, с которыми ни один жалкий фотошопный фильтр не сравнится. Я представляю кадры, проясняющие схему съемки. 
Если кому-то не понятно из картинки,  поясняю: 
Съёмка производилась при естественном освещении (солнечный свет из окна). Объекты съёмки - фигурка 12 см высотой, коробка от духов, крышка от шкатулки - располагались внутри довольно большой картонной коробки. Основанием служила обложка от упаковки акварельной бумаги. Задний план создан с помощью пищевой фольги на картоне, закрепленной степплером. (первый раз) и готовым фольгированным картоном из набора детского творчества (второй раз)
 обрезав ненужные вещи, получаем картинку. Таких кадров около двадцати - при любом малейшем изменении угла зрения в фольге возникали совершенно фантастические картинки:) естественным путем, по законам физики:) Попробуйте, это прикольно, и можно снять даже телефоном. Отражения в стекле, кривом стекле, зеркале, в поверхности воды - это безбрежная тема.

 это один из результатов. Как видите, тут легкое изменение освещенности и цветовой насыщенности. а "вклеивать" "вшопливать" ничего не пришлось.
Потом справа добавила лист фольгированного картона - на нём отражающий слой плотно приклеен к основе, даёт меньше искажений, но тоже интересно.


 здесь осталось только отрезать лишнее, оставить наиболее понравившийся фрагмент, для меня это правая часть, хотя сейчас захотелось поковыряться ещё:)
Еще пара примеров:







Спасибо всем, дочитавшим до конца:) Всем добра и счастья, спасибо за просмотр, приходите еще:)

15 комментариев:

  1. Катя, как красиво и продуманно!.. Причем вторая часть меня радует всегда намного больше;)... Тема Позитив-Негатив раскрыта потрясающе!! (я поглядываю на это задание, но что-то пока ничего не придумывается)
    Оо, коробочки и всякая упаковочная фигня - это тема, дааа! У меня дома давно никто ничего не выбросит, предварительно не выяснив - а не пригодится ли это мне?)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за первую ласточку!!!! :) Я у тебя бываю, смотрю и читаю, только не пишу:) У меня садовый период, а тут комп дохлый:(

      Удалить
  2. Катя, какая тонкая страничка получилась!.. Потрясающе... И слова прям в самую точку подобраны!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как мне нравится! Это даже гораздо больше, чем я ожидала от задания.
    ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! В примерах к заданию приведены красивые и оригинальные решения темы. А я как-то очень прямолинейно поняла, и опасалась упреков в буквализме. Спасибо, я рада!

      Удалить
  4. ОМГ, вы маньяк! Какая чудесная страничка и миллион задумок и воплощенных идей. Браво!! От ОСК

    ОтветитьУдалить
  5. Завораживающе красиво! Спасибо за интерес к заданию ОСК!

    ОтветитьУдалить
  6. о, Катерина, вторая часть меня фотографически шокировала=) Потрясающе...игра света и тени, раздвоение и искажение, вечные смыслы бытия!! У вас всегда приятно задержаться=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада видеть:) Фото - вообще увлекательно :) А отражения и искажения - мой пунктик) Спасибо за визит, забегай ещё:)

      Удалить
  7. Катюша, к тебе заходить на огонек, сплошная радость! Хотя работа у тебя сегодня достаточно насыщена темными красками, и несет некую смысловую нагрузку, совсем не сказка, но все-равно, интересно и необычно!
    Спасибо, что ты есть в нашей Избушке!

    ОтветитьУдалить