понедельник, 25 ноября 2013 г.

Натюрморт

Всех приветствую, я к вам с новой работой!
Как то вот захотелось мне поучаствовать в задании блога Чай с корицей


зацепила меня фраза:
Для участия сделайте любой скраповый и околоскраповый объект размером не больше 10 см.
 Наверное, потому, что сделать чисто скраповую миниатюру, я, наверное, не решилась бы.
Я решила сделать миниатюру "Натюрморт".
Материалы: гофрокартон, журнальная вырезка с городским пейзажем, самый маленький флакончик от лекарства, циферблат от распотрошенных часов, марля, проволока, самодельные розы и книжки, штампинг, акрил-грунт и кракелюр, марля.
Размеры:
высота 9,5 см, ширина 8 см
По процессу - способ изготовления таких роз из бумаги, наверное, известен всем - из квадратиков бумаги вырезаются сразу 4 лепестка, подкручиваются зубочисткой, собираются в цветок.
листы первой книжки проштамповала растительными штампами, думала создать нечто, вроде гербария, и работу назвать - Вернуть уходящее лето:)
книжка сшита коптским переплётом 4 тетрадки по три листа и одета в обложку - чин чином:)



но как то я задумалась... вот не могу определённо сказать, почему, но решила попытаться еще одну книжку сделать.

вторая отштампована пушкинскими автографами, тоже коптский переплёт, на обложке распечатка, ну и тоже всё как положено - форзац, фронтиспис, обложка:)
и немного размерчики:

и напоследок - экспериментальный - без пейзажа за "окном" и с подкрашенной водой.

Как то я очень сомневаюсь с этой работой, но надеюсь, что по определению "околоскраповый" пройдёт:)
Всем всего доброго, заходите в гости!

12 комментариев:

  1. какой изящный натюрморт! очень нравится! спасибо вам за участие в нашем задании (блог Чай с корицей)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная и интересная композиция в целом, про розы я ещё не знала) спасибо за процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)если не знали - чуть подробнее:) скатываете шарик из обрезков, промазываете клеем и аккуратно защемляете в сгибе на кончике проволоки, формируете бутоновидный комочек. Лично я жестоко разочаровалась в клее ПВА - бумага размокает, особенно в данном случае - бумага офисная и работа мелкая. Я сажаю на МоментКристалл. Потом из квадратика вырезаете 4 лепестка, цент прокалываете по толщине проволоки и аккуратно надеваете на комочек. Первый слой приклеивается плотно, формируя центр цветка, , лепестки попарно почти оборачивают комочек. Следующие - по желанию, но в шахматн. порядке - где в предыдущем был стык 2-х лепестков, там должна быть середина цельного лепестка и тд. многие делают из креп-бумаги или из салфеток - они более пластичны, и результаты разные:)

      Удалить
    2. спасибо) подробно объяснили! Обязательно попробую сделать такой вот "цветочек" и применит в своих работах)

      Удалить
  3. Красота !Очень изысканно получилось! Особенно роза !

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычно и оригинально. Такого я еще не видела. Думаю это принесет тебе успех))) Удачи.

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная работа! В ней воплощены белоснежная поэтичная чистота и изящество линий! Спасибо, что Вы с нами! "Чай с Корицей".

    ОтветитьУдалить