пятница, 14 июня 2013 г.

Когда поезд ушёл :)

Здравствуйте, мои дорогие!
Ничего нового я сегодня не покажу:)
И вот почему.
Вышло интересное задание, как  раз для таких, как я:)
 То есть, я не вполне уверена, что правильно поняла, но пусть решают девчата - не примут, так не примут))) всё равно уже пролетела. 
Итак, в свежевыпеченном блоге Кафе Скрап мама
рубрика "Успей показать".
Вообще, блог показался мне очень креативным, и я уже глаз положила на задание "Победа над собой", просто сейчас я нахожусь в таких специфических "деревенско-дохлоинтернетных" условиях, что единственно, куда я успею - это в опоздашки:)
Итак, я делала работы, как ПД -  в Жажде Творчества   и в Challenge by MamaYaga, рассчитывая ещё и в заданиях поучаствовать, но срок выхода задания и срок выставления шли вплотную, и я переехала на дачу, подключали тырнет, мыли чистили все подряд, сажали растения и поливали и прочее...никуда не попали:) То есть, как ПД я выставила, и поэтому я сомневаюсь - могу ли я участвовать в опоздашках? В общем, сама запуталась:)
С двумя открытками я хотела показаться в задании Ветер перемен Обратная сторона открытки



и со страничкой в ScrapMemory по скетчу
 Всем спасибо за внимание! Если я неправильно поняла условия участия в этой рубрике, я прошу прощения, обещаю исправиться, и , может быть, поучаствовать в первом задании:) У меня есть шикарный план:)))

9 комментариев:

  1. привет. спасибо большое за участие, все правильно вы сделали - мы в "опоздашки" берем всех кто не успел вовремя опубликовать работу для блога по заданию которого эта самая работа и делалась. работы шикарные, особенно wake up бросается в глаза, такая креативная и смелая девчушка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открыточки!!!! И "спинки" интересные:)
    Спасибо от Кафе Скрапо мама:)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада что наша рубрика пришлась вам по вкусу!
    Открытки просто изумительные!!! Особенно мне приглянулось оформление "спинки" - как микро повтор лица!
    Спасибо от Кафе Скрапо Мама!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающие работы!Еще раз спасибо от Скрапо-Мам!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) эта рубрика опоздашек - просто спасительная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы!!!Спасибо за участие от Кафе Скрапо Мам))

    ОтветитьУдалить