среда, 1 ноября 2017 г.

Осенняя серенада

Привет всем, всех рада видеть!

Привет, друзья! Осень смело расстелила свои яркие ковры. Собираются тучи, сквозь них пробиваются теплые лучи солнышка, земля играет багрянымы и желтыми искрами. И в шуме ветра, шелесте дождя звучит любимая серенада!
Вот с таким настроением я подошла к созданию открытки для задания блога Хомячок Challenge  "Краски"




Моцарт старше меня на 200 лет, и мне сложно утверждать, что создавая эту Маленькую ночную серенаду, он думал о позитивном настрое, который живет даже во время осеннего дождя. Возможно. он имел в виду что-то другое :) Но я выбрала эти ноты.
Первоначально мне хотелось включить в композицию фрагмент каменной стены с плющом и намокшими увядшими листьями.
Я много времени потратила вырезая и раскрашивая эти камни :) У меня есть пленка-трафарет "каменная кладка", но вот не люблю я его, камни там такие параллельные, прямоугольные ((( я решила нарезать и раскрасить вручную




На некоторых из них нарисовались такие загадочные картинки

которые породили у меня множество идей, не знаю, осуществлю ли их, но думаю над этим  




Ну потом я их подрезала, придавая слегка правильную форму, и двинулась дальше.

по фрагментам:


Бумага "Music and Memory" от Рукоделия, распечатка и дырокол нотки, надпись с листа бумаги "Забытое лето", различные цветы, лента листочки, кружево.
Побрызгала т покапала спреем оранжевый от  Наше Хобби.
Всем желаю насладиться последнеми денькам огненных красок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий