вторник, 25 июля 2017 г.

Летний альбом 2 этап.

Здравствуйте, друзья!
Приветствую вас на втором этапе нашего совместного проекта в блоге   Хомячок Challenge"


 , который называется Летнее настроение.
Обязательным элементом во втором этапе мы выбрали веревочки, ленточки - у меня это шнур.



У меня в работе лето связано с летним отдыхом, поездками, новыми впечатлениями.
Под морской звездой небольшая раскладушка
шнур у меня покупной, а ракушку слепила по молду из лёгкой быстрозастывающей глины. Конечно, натуральная ракушка придаёт необыкновенный шарм, но она хрупкая, плохо клеится. А из глины она легкая, у нее плоское основание, легко приклеивается. И потом, я уже говорила, альбом у меня лёгкий, и декором я его не перегружаю. слева вертикальная раскладушка.
                                                              на правой


тоже раскладушка на три фотографии. Надписи нашла в интернете, скачала дизайнерский шрифт Summer Font и распечатала.
шрифты, дизайн, стилизация.
Спасибо всем участникам, у нас получается отличная подборка разных взглядов на летнее настроение! Присоединиться никогда не поздно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий