суббота, 19 января 2013 г.

Новый год продолжается!

На сайте Бумажное вдохновение
привлекло меня задание Обязательное условие - вязаный элемент. Привлекло, главным образом, работами приглашенных и своих дизайнеров.
Мне тоже сразу захотелось что-то связать. Но попытка не удалась  - в миниатюре я оказалась не сильна. Поэтому я использовала  готовый фрагмент вязаного полотна - это была новогодняя звезда, очень милая вязаная ёлочная игрушка.



здесь хотела показать объём картинки






Не знаю, зачтется ли не самодельная , а машинная вязка.



В этом ракурсе виден "огонёк" на свече.
В оформлении открытки активно использовала новогодние шрифты. Праздники уже, конечно, прошли, но может, кому интересно, их очень много, например, здесь
Кстати, грядёт Валентинов день, если задать в поиске "шрифт Holiday valentin" , то тоже очень прикольные находятся. Если выбрать размер 72, то они вполне могут поработать картинками:)
Может быть, из-за того, что мне так понравились эти шрифты, я чересчур увлеклась, и картинка получилась несколько перегруженной ...

ну и повторим математику на Скрапушке :) 





Здесь 2 цветочка (в правом нижнем углу) + 3 полужемчужины (в левом верхнем) = открыточка:)
Еще раз всех с новым годом, счастья и добра всем, спасибо! :)

2 комментария:

  1. Какая интересная открытка. Очень понравилась веточка). Я очень рада, что наше задание вдохновило Вас на такую красоту). Спасибо за участие в "Бумажном вдохновении".

    ОтветитьУдалить