Страницы

четверг, 13 ноября 2014 г.

Музыка под снегом

Рада видеть вас, друзья! У нас в Хомячке вышло задание


 Для него я сделала  страничку 
Для создания использовала скетч из блога Скрапкопилка
Я немного закрутилась, и не довела дело до ума. Конечно же, использована распечатка чудесной акварели Питерской художницы Ольги Литвиненко, я прошу прощения, пост не был дописан вовремя. 
Несколько фото по фрагментам


 Кроме странички я сделала подарочную коробочку с розами из самоотвердевающей ФИМО, розы вручную, листья по молдам


и маленький тег самодельный фон на акварельной бумаге с помощью штемпельной подушечки, дырокольности, глиттер, блестки, полужемчуг. Надпись полупрозрачная, эмбоссинг пудрой с эфеектом голограммы.





 И по проьбам поставлю маленькую картиночку с розами, из которой, думаю, всё станет ясно.

Я впервые работаю в составе дизайнерской команды, очень волнуюсь за результат:)
Заходите в Хомячок, там много интересного!
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Катя, привет передаю тебе по эстафете Награду) http://luda-handmade.blogspot.ru/2014/11/blog-post_14.html Будет интересно прочитать ответы и познакомится.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная страничка. Вызывает желание прогуляться по скверу. И журналинг такой гармоничный.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая страничка... Такая прям ласково-снежная... )

    Прочла комментирующих и... улыбнулась ) Я ведь тоже к Вам, Катя, с наградкой пришла ))) Буду рада, если примите:
    http://masterskay-schastya.blogspot.com/2014/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить