Страницы

суббота, 6 сентября 2014 г.

Морское

Приветы всем!
Лето я провела очень плодотворно, но всё по порядку:)
Вот моя работа:

Сделана она по заданию блога My Scrap


Палитра из блога Шелест
Крупный план:
Материалы: бумага для акварели хлопок белая, бумага д/акв лён кремовая, штампы "якорь" и "корабль" из морского набора, распечатка надписи, декоративный скотч  (морские карты кажется, точно не помню)
Ну вот и всё. Ну не люблю я этот клин(((. Тем более в морской тематике - сейчас у меня вдруг столько всего собралось морского - декор и всё такое... уж я бы наворотила...
 А так - пришлось притормозить, и при этом я к тому же не уверена - а получился ли у меня клин?!
Если девчата из дизкома не примут это как клин, я расстроюсь, конечно, но что делать - знач не прониклась я этим стилем, будем работать:)
 И с палитрой я как то тоже трусовато смотрю в своё будущее:))
Шоколад, конечно, и белый бывает, и сливочный, и молочный))))
 Сильная работа получилась, правда? И одно - не знаю то ли, и второе аналогично...
Хихик:) Я её еще и по скетчу хотела заявить, но уж очень отдалённо ему следовала... решила - нет уж, хватит и двух "не совсем то" :)
Вот так глуповато я сегодня выгляжу...
Спасибо всем гостям, приходите ещё, у меня бывают и удачи:) иногда:)
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Главное-делать с удовольствием! Никакие задания и победы не сравняться с чувством кайфа и гармонии внутри,когда ТЕБЕ нравится ТВОЯ работа и то,что ты делаешь. А палитры,скетчи,темы..это все лишь для того,чтобы вывести свой уровень работ на порядок выше!
    С ув. Вика
    CAS-My Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! У автора (я считаю) две основные составляющие : вдохновение и ремесло. Есть то, что я люблю, но есть и то, что каждый мало-мальски приличный автор должен уметь делать. И попыталась я именно из-за этого - в моём багаже нет ни одной клин энд симпл, даже неудобно как-то:)

      Удалить
  2. Ох, Катя, если не нравится, то зачем делать через силу..Ждите вдохновения к другому заданию..может легче пойдет. :)
    а вам спасибо, что присоединились к нашему заданию!My - Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина, я уже высказалась. но повторюсь - я недостаточно опытный скрапер, и когда начинала мне нравились только винтажные дамы))) за первую страничку бралась вообще с ужасом...В жизни некоторые вещи приходится делать и через силу - если не умеешь и не уверена в себе.. а иначе и не научишься.Если не приняли - так не приняли, я не в претензии, полистаю картинки гугл, поищу МК, сделаю штучки три для тренировки:) (шёпотом - а не получится - заброшу на фих!) но не сразу. Спасибо!

      Удалить
  3. Сначала по стилю. Очень даже клин, не к чему придраться по моему мнению.
    Ну а что касается стоит ли делать если не нравится.. Ну тут как бы разобраться надо. Если интересно освоить стиль, но например не получается. То стоит пробовать (ну я бы пробовала). А если конечно сам процесс и результат не нравится вообще, тогда наверное нет смысла себя мучать. Это же хобби, должно быть весело и в удовольствие.
    Спасибо за участие в задании от My-Scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стОит стОит:) всегда стоит попробовать незнакомый приём или стиль:) это прикольно:) спасибо!

      Удалить
  4. Очень лаконично! Спасибо от Шелест блога))
    И приглашаю ко мне на конфетку - http://katrina-art.blogspot.ru/2014/08/12.html

    ОтветитьУдалить