Страницы

вторник, 20 мая 2014 г.

Мир Шоколада

Да, да, конечно!!! Шоколад - это мечта и радость, это мир детства, это любимая сладость моей внучки, которая играет со мной в чаепитие, и там всегда присутствует шоколад!
Приветствую всех, вот моя работа:
Приму участие в задании по страничному скетчу блога Ассорти
Шоколадная палитра из Хомячка Челлендж
И детская тема ScrapMemory
с обязательным условием - многослойность
Моя работа получилась несколько громоздкой, это вызвано тем, что чипборд, который я давно хотела использовать, довольно большой, но он мне так нравится, что тема дети и шоколад однозначно слились в этом образе:)
Материалы - бумага для масляной живописи с фактурой холста, акриловые краски, распечатки. чипборд, цветочки не помню от чего, декоративный скотч, бумажные салфетки, бумажные листья - распечатала, вырезала сформовала, затонировала, отлакировала.... тд тп, нитки, кружева, тесьма, бумага из набора Chocolate, и из коробки конфет. Бабочка в композиции не участвует, она сидит на камушке, который поддерживал страничку во время съёмки, чтобы она на сползала:)
 Ну вот еще кадрик типа в интерьере:
Картон из скрап-набора, а также бумага оттуда же  - такая странная, с ворсинками  Banana Leaf , и обложка набора, а также бумага из коробки - раскурочила на два слоя:)


И еще фрагменты:




Надеюсь, все требования выполнены. всех рада видеть. забегайте ещё!
Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. как вкусно и необычно!! интересная работа! спасибо за секретики.. клево придумано! ))) от души спасибо за участие в задании SM и Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Хомячка за участие в задании "Шоколад"!

    ОтветитьУдалить
  3. какая вкусная работа!
    спасибо что с нами, Ассорти)

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, необычно, графично и очень тепло!!! Большое шоколадное спасибо за лицезрение)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще меня камушек с бабочками щекотнул=))))

      Удалить
    2. спасибо, Аня!!! На камушке они отдыхают между съёмками:)

      Удалить