Страницы

среда, 8 мая 2013 г.

Ответы на вопросы

В кратком предисловии я хочу извиниться - дело в том, что мне уже предлагали ответить на вопросы, но вопросов было 11, и я должна была потом опросить 11 чел, и тоже 11 вопросов придумать, а у меня было всего 8 ПЧ,  и как-то я закрутилась, задача оказалась невыполнимой.
Но на три вопроса я надеюсь ответить - моск асилит:)
Вот какие вопросы мне задала Мария:

1. Как увлечение скрапом повлияло на твою повседневную жизнь? Что в ней изменилось?

 У меня много увлечений, скрапом я занялась случайно, каких-то серьёзных изменений в жизни это не вызвало. Я просто с удовольствием этим занимаюсь.
 
2. Кто-нибудь из твоего окружения «заразился» скрапом от тебя?

Моих родных и близких эта стихия обошла, никто не пристрастился, но за моими рукоделками наблюдают с интересом:)
 
3. Есть ли у тебя работы, которые «крик души»? Покажи, пожалуйста.

Так уж человек устроен - даже когда он молчит, душа его говорит, а может даже и крикнуть. Я-то вижу в каждой своей работе невидимые миру слёзы:). Их могут увидеть и другие - просто нажать внизу страницы "Предыдущие" и полистать:)
Хотя есть несколько работ, которые я делала , как ПД, и нигде не выставила - просто выслала на мейл. Например, эта:

или вот тут .
Душа у меня вообще-то кричит потихоньку:)
 Я не представляю, кого опрошу я:) Но об этом я подумаю завтра. Все, к кому заглядывала, уже отвечали кому-то:)
Спасибо за проявленный интерес:) Всего доброго! 
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Благодарю, Катя, что нашли время и ответили... Шепот души - это ведь тоже крик, только его слышат другие люди

    ОтветитьУдалить
  2. Ух тыыыы, какая работа интересная!!.. И красивая, и есть где мозгами пошурупить... Зря не показывали раньше!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как-то упустила:) не выставила

      Удалить