Страницы

понедельник, 20 мая 2013 г.

Дождь

Здравствуйте, мои дорогие!
После двух дней, проведённых очень творчески, с лопатой в руках, на даче, вернулась домой. И с ужасом обнаружила, что работа, которую я оставила себе "на сладкое", чтобы с удовольствием повозиться, горит! Срок выставления сегодня, опять я всё прозевала, срочно села, и весь день возилась. По времени вроде бы успела, по качеству - не знаю (((
По скетчу от Скрап клуба Екатеринбурга
до 31 мая страничку
по заданию от "Ветер перемен"
совершенно замечательное задание

Как только я его увидела - решила, обязательно сделаю. Но почему-то мне казалось, что до 20 мая так много времени:) А оказалось, очень мало.
И рассказать о дожде я хотела средствами акварели. Поэтому с удовольствием приму участие в блоге byMamaYaga
в задании
Я немного сомневаюсь - акварель я использовала для создания фона, а в дальнейшей отделке использовала не только акварель, но и акрил и кракелюры. Если забракуют - я пойму:)
Вот такая "дождливая" страничка у меня получилась:
Основа - акварельная бумага. В этот раз я не использовала текстурную пасту. Увидела в сети картинку с городским пейзажем, и попыталась её изобразить.
Ну представление обо мне, как об акварелисте , легко составить по результату:)
о детализации потока машин и прочего я не слишком заботилась - я предчувствовала, что этого никто не увидит :) Так оно и вышло.
После лёкого похлопывания губкой с чёрным акрилом и наклеивания бинта, моя чудесная акварель стала почти недоступна взору зрителя:)
В работе использована распечатка картины Жиа Лу "Женский портрет", обрезки разной бумаги,бинт, две тесьмы, цветы бумажные., украшение "циферблат", а также замечательная штучка "memory box", которую я давно получила, но не знала точно, как применить. Честно говоря., я до сих пор не очень уверена, что правильно применила - ну я насыпала туда немного бисера, как символ водяных капель. К сожалению, снимала в последних лучах солнца, и предмет сильно бликовал, а поймать угол съёмки без блика не смогла.
вот тут, слева от циферблата, такая штучка с прозрачным верхом. Кроме неё, в этом кадре можно разглядеть и другое украшение акриловую каплю в центре цветка. Мне вот пришло в голову - я обычным канцелярским дыроколом прошла по листу с нотами так, чтобы в кружок попала нотка. Потом приклеила её на дно капельки, а капельку - в цветок.
Завитушки сделала горячим клей-пистолетом, прокрасила акрилом и глиттерным клеем.
Ещё фрагменты:


Спасибо за внимание, приходите в гости!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Ой, как мне все понравилось!!! как всегда так глубоко по смыслу! прекрасная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень добрая страничка! Гармоничная и по смыслу, и по техникам. Завиток из полиэтилена радует =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Мария, рада видеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как же я понимаю)) - видишь интересное задание, говоришь себе "ну я точно в этом поучаствую!", а потом вроде как пара дней проходит (ну это по ощущениям, а на самом деле от двух недель до месяца;)) - и опа, обнаруживаешь, что задание уже последний день!!))))) И летишь, и бежишь, и спотыкаешься))...
    В вашем случае просто суперудачно - и на след. день сразу в ТОП!)) Поздравляю!)) Акварелька замечательная, завидую (сама кроме клякс ничего не умею;)) способностям). И детальки, как всегда, ужасно интересные и оригинальные).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо:) Сама в ауте))) не ожидала

    ОтветитьУдалить
  6. Несмотря на темные тона, страничка получилась очень воздушная!.. Прям взвешенные капельки... Очень здорово! Ну, а детали - отдельная песня! Чудесно!..

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько техник и деталей! молодец)
    Спасибо, что творила по скетчу от СКЕ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Фон вообще покорил! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа! Спасибо за участие в задание Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классно! Будто картина... Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить