Страницы

вторник, 30 апреля 2013 г.

Good day, Sunshine!

Приветы всем, погода классная, светит солнце, новая открытка готова:) И название - знаменитая песня Битлз, переполненная позитивом:) 
Работу сделала по заданию Challenge by MamaYaga)
я выбрала георгин, в работе использовала собственноручное фото собственноручно выращенного на даче георгина:)
   по удивительному скетчу от блога Первого Белорусского

Мне кажется, что я его возможностей не исчерпала, и может быть, скоро (до 3 мая), сделаю ещё что-то, сам скетч уж очень красивый:) если успею:)
Вот моя работа:
цвета палитры - красный, бордо, оранжевый, жёлтый, розовый. Розовый мне дался труднее всего - текст песни распечатала на розовой бумаге бордовыми буквами, и этот розовый прямоугольник так плохо смотрелся, просто всё гибло от него. Я его накрыла куском красного пластика, из которого я нарезаю самодельные маски. Открытка из бордовой тисненой скрап бумаги, рамочка - вырубка, бордюрчик и бабочки - дырокольные. Остальное - распечатки .
 Например. из этого:
сделала это:
фрагмент:

А теперь просто фото из этой серии. Георгины у меня немахровые однолетники. Бабочка - это махаон из Красной Книги, бабочки довольно давно под охраной, наверное.,поэтому их довольно много.
Их гусеница тоже очень красива, они питаются анисом. В нашем поселке у всех растет анис - для бабочек.
 Фотографии прошлогодние, хотя в этом году я уже видела на даче летающих махаонов, потом их будет больше.








 Не знаю, вписалась ли я в условия заданий, но я старалась:)
Съёмка происходила прошлым летом в жаркий солнечный день.
Good day, Sunshine!
Всем спасибо за внимание! 






Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Яркая стильная открытка получилась :)
    понимаю, как тяжело с розовым было, но результат очень интересный!!
    Спасибо за участие от Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за задания! С вами интересно:)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибки, Катюша, что вдохновилась нашим заданием "Цветочный гороскоп" от Сhallenge by MamaYaga!
    какие интересные у тебя тут фотки)))))гусеница расцветочкой как из рекламы мегафона)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оля! На даче я провожу много времени, ползая с фотоаппаратом в руках:) там много разных существ:)

    ОтветитьУдалить